На главную страницу OdnaWoman.ru

        Одиночество - это время, данное только тебе
Аффирмация недели
Я мудрая и красивая
женщина!
Женский интернет-журнал OdnaWoman.ru. Женское одиночество, самодостаточность. Новости, публикации, рецепты. Общение, форум
Навигация по сайту   Опрос

ОДИНОКА ИЛИ ...

ТЫ У СЕБЯ ОДНА!

ВСЕ МУЖИКИ ...

MIX
      Кулинария
      Карьера
      Дневники
      Он и Она
      Праздники
      Дом

СЕКС ПО-НАШЕМУ

ЧТИВО

ОДИНОКАЯ ЗВЕЗДА



ЭНЦИКЛОПЕДИИ

- ОДИНОЧЕСТВО



ПОИСК ПО САЙТУ

 



РЕКОМЕНДУЕМ:


--
  » ОДИНОКАЯ ЗВЕЗДА
  Одиночество Аль Пачино
Счастливый одиночка?! Такое бывает? Подозреваю, что сегодня это словосочетание многим из нас покажется не таким уж парадоксальным. Почем бы нет? Каждая из нас уже достаточно поразмышляла о свободе и одиночестве, провела не одну бессонную ночь в спорах с самой собой и уже не округляет глаза до размера очков когда слышит от подруги: "Я одна, но мне так хорошо!" Человеку вполне может быть хорошо! Даже если он живет один. Аль Пачино принадлежит к этому роду - племени одиночек. Ни одной из его многочисленных пассий не удалось женить на себе этого загадочного красавца.


Ну не хочет он жениться!


 Двое из его возлюбленных использовали "последнее средство" - забеременели и родили детей от свободолюбивого мужчины своей мечты. Увы! Он прекрасно относится ко всем троим детям (правда, в каждом случае по собственной инициативе прошел экспертизу ДНК), проводит с ними свободное время, принимает участие в их воспитании. Но вступать в брак шестидесятилетний "депрессивный оптимист" (так он себя характеризует) до сих пор не собирается. Причем ни в один классический тип "вечного холостяка" он не вписывается: у него нет болезненной привязанности к матери (она умерла когда Альфредо был еще юношей); он воспитывался в большой итальянской семье, а что такое "итальянская семейственность" мы все знаем - однако он тягу к ней не унаследовал; он не боится женщин и у него нет повода их ненавидеть - потому что они никогда не отвергали его… Словом, психиатр ему не нужен. Но и семья - тоже.

Вся жизнь - театр


Вот это точно "все о нем". С детства единственным развлечением семьи из бедного квартала в Бронксе, в которой вырос Пачино, были воскресные походы в кинотеатр. Не ходили в кино только две глухие тетушки мальчика: и для них он организовывал "пересказ" увиденного. А если проще - то изображал и проигрывал перед ними все, что видел накануне в фильме. Наверное тогда и почувствовал в себе способность к перевоплощениям. Пачино никогда не играет - он перевоплощается. Начинает жить жизнью своего героя и крепко входит в образ. Например, играя слепого в фильме "Запах женщины" ("Оскар" за лучшую главную роль) он настолько вжился в образ, что упал и повредил глазное яблоко - так плохо видел предметы под ногами и совсем забыл о том, что при падении обычный человек закрывает глаза!!! Таких актеров - единицы и первым рассмотрел гениальность ничем не примечательного паренька начинающий кинорежиссер Фрэнсис Форд Коппола, которому мы благодарны за экранизацию "Крестного отца" и за то, что в фильме оказался настоящий Майкл - в исполнении Пачино. Потому что продюсеры ни в какую не соглашались утверждать на главную роль этого молодого человека с итальянской фамилией. В послужном списке юноши было множество ролей, сыгранных в театре, но с кино пока не сложилось. Гений режиссера - рассмотреть в череде претендентов одно - единственное лицо. Коппола это умел всегда. И мы получили образ Майкла - который поражает - сколько ни смотри! - своей внутренней глубиной и настоящим трагизмом. Можно ли представить Майкла другим? Однозначно, нет. "Майкл Корлеоне - это и есть я. Видимо, я останусь им навсегда" - почему то признался когда-то актер. Единственное отличие в том, что Майкл дважды стоял у алтаря с твердым намерением "прожить с этой женщиной до конца дней в болезни и здравии, радостях и печалях". Аль не делал этого никогда.

"Мой отец был женат пять раз


, - в отчаянии доказывал Пачино журналистам. - О чем это говорит? О том, что ему нравилось быть женатым? Хорошо. Но что это значит? Это значит, что мы рабы своих привычек. Лично я никогда не был женат. Из-за этого всегда начинаются разговоры: мол, вы никогда не вступали в брак, как же так? Я уже был бы рад жениться - тогда обошлось бы без этих вопросов". Ох, как же мы тебя понимаем, дорогой товарищ! Когда каждый знакомый пытается убедить тебя в твоей ненормальности - иной раз и вправду хочется наступить себе на горло да и выйти замуж. Лишь бы отстали! Но вот горло жалко … Все ж не чужое! Да и не верится как-то: "неужели я ненормальная? Да не может же такого быть! Ну должен же быть где-то ответ!"

Ответы есть, но не там где мы их привычно ищем:


не в глянцевых журналах, не в гороскопах, не в брошюрках по популярной психологии. Гораздо глубже. Например, в работах Э.Фромма. В Университетах нам рассказывали, что был - де такой певец любви и эротики. На самом деле и Фромм, как никто другой, пытался разгадать загадочное раздвоение человеческой сущности: когда ни дорога нам наша свобода но мы не можем ею пользоваться в полной мере, потому что "так не принято, а принято иметь себе пару". Получается, что мы идем на поводу чужих, а не своих личных желаний. В том, что человек зачастую делает выбор вопреки своим желаниям и в угоду обществу, Фромм обвиняет… само общество. Типа - "Я женился. Какой дурак! Но теперь я умру, но уговорю Ваську тоже жениться - нечего ему счастливым ходить, когда товарищ несчастлив!" Но обратимся все же к более серьезной прозе: "Современное общество проповедует идеал неиндивидуализированной любви, потому что нуждается в похожих друг на друга человеческих деталях общественной жизни, действующей исправно, без трений; - пишет Э.Фромм в работе "Является ли любовь искусством", - чтобы все повиновались одним и тем же приказам, и при этом каждый был бы убежден: он следует своим собственным желаниям". Ну не золотые ли слова? Тебе с детства внушили, что твое главное желание - замужество. И ты выходишь замуж - красота! Соответствуешь всем шаблонам по полной! Однако, Э.Фромм не так оптимистичен. "Единение, достигаемое приспособлением к шаблонам, лишь кажущееся и не снимает тревоги одиночества. Случаи алкоголизма, наркомании, эротомании и самоубийств в современных западных обществах являются тому красноречивыми свидетельствами". Дальше будет немного скучновато, но напряги мозги и главное - улови суть: "…Говоря о приспособляемости как спасении от тревоги одиночества, следует учитывать еще один фактор современной жизни: отупляющую монотонность работы и стереотипы развлечений. Человек становится, как говорят, "от девяти до пяти" частью армии рабочих, клерков или управляющих. У него мало возможности проявить инициативу, его действия предписаны инструкциями, и это касается и тех, кто находится на верху служебной лестницы, и тех, кто внизу. …Даже их эмоции запрограммированы в соответствующих требованиях к работнику, где указывается, что он должен быть бодр, терпим, надежен… Развлечения тоже регламентированы, хотя и не так жестко. Книги подбираются издателями, фильмы и зрелища - хозяевами театров и кинотеатров, которые оплачивают рекламу. Отдых столь же унифицирован: в воскресенье - автомобильная прогулка, сбор у телевизора, партия в карты, дружеская вечеринка... От рождения до смерти, от субботы до субботы, с утра до вечера - все проявления жизни предопределены заранее и подчинены шаблону. Как существо, втиснутое в это прокрустово ложе, может не забыть, что оно

Человек - уникальная личность, которой дан единственный шанс прожить по-своему свою жизнь?"


Давайте не будем забывать! Не подчиняться шаблонам. Не вести отсчет дням, которые остались до пенсии. Ведь жизнь так быстротечна, так прекрасна и неповторима! Почему мы должны провести ее в прокрустовом ложе чьих-то догм?! Почему? Ведь все мы - такие разные и имеем такие равные права на свою индивидуальность! Но вернемся к тому мужчине, ради которого я затеяла эту статью. Который умеет не подчиняться шаблонам и жить по своему, очень индивидуальному рисунку судьбы.

"Я честен с женщинами. Они знают, чего от меня ожидать. Я всегда сразу предупреждаю, что не собираюсь жениться".


Беверли Д Анжело, родившая ему близнецов, в надежде на то, что "Аль изменится", была в ярости, когда поняла, что дети - не инструмент для шантажа. Обвинений в адрес "несбывшегося мужа" расстроенная женщина наговорила множество. Это извечное женское: "ах, он изменится, когда рядом буду Я. Я - не другие, я-то лучше…" Беверли обвинила Пачино в неспособности любить: "он не способен к семейной жизни, не умеет любить!" Отчего-то все уверены, что каждый человек обязан быть способным к семейной жизни. И будто бы у всех у нас врожденная способность любить. А ведь это не простое искусство! При том, что этому сложному искусству нас никто не учит! - обвинения звучат по меньшей мере странно. Вы когда-нибудь брали уроки любви?

"Убеждение, что ничего нет легче, чем любить, остается преобладающим,вопреки своей очевидной ошибочности.


 Едва ли существует какое-то другое чувство, которое, начинаясь с таких огромных надежд и ожиданий, терпит крах с такой неизменностью, как любовь. Если бы это касалось чего-либо иного в их жизни, люди сделали бы все возможное, чтобы понять причины неудачи и научиться поступать наилучшим для себя и данного "предприятия" образом или же вовсе бы от него отказались. Поскольку последнее в отношении любви невозможно, то единственно эффективный способ избежать катастрофы - исследовать ее причины и перейти к постижению сути любви. Первый шаг, который необходимо сделать, - это осознать, что любовь - искусство, такое же, как искусство жить. Если мы хотим научиться любить, мы должны поступать точно так же, как если бы мы хотели научиться любому другому искусству, скажем: музыке, живописи, столярному, врачебному или инженерному делу" (Э.Фромм, "Является ли любовь искусством") Вот так все сложно! Кстати, а кто из нас может утверждать, что умеет любить? Бросьте первым камень в неумеху Пачино…

Неужели он совсем никого (ничего) не любит?


 Аль обожает своих детей и ответственно относится к своему отцовству. "Дети - лучшее, что случилось в моей жизни. Я жалею, что проводил мало времени со старшей дочерью. Но теперь мы очень близки с ней и близнецами". Когда Беверли попыталась отказать ему в свиданиях с детьми, он разрешил все противоречия через суд и сейчас дети общаются с ним беспрепятственно. Старшая дочь, которой сейчас шестнадцать, боготворит отца и уже снимает с помощью компьютера свои первые фильмы. Но наверное самой большой любовью Пачино остается актерство. Несмотря на успех в кино, он всю жизнь играет на сцене. Играет Шекспира, от которого фанатеет. Он идет своим путем, без оглядки на то, что скажут люди и похоже, от этого не страдает ни он сам, ни его близкие. Этот путь он выбрал давно, во время съемок легендарного "Крестного отца": "Я был молод, когда мы снимали "Крестного отца". На Сицилии стояла ужасная жара. Ночью было невозможно заснуть от духоты, а днем приходилось слоняться по съемочной площадке в шерстяном костюме. Ты уже не помнил, чем здесь занимаешься. Хотелось только одного - домой. Там работали еще сицилийцы, статисты. И один из них говорит: "Мы тут целый день. Жара ужасная. Я бы перерыв сделал". А продюсер ему: "Если сделаешь перерыв - в кино больше не снимаешься". У статиста явно не было денег - потому он, собственно, и пошел на эту работу. И вот он глядя на продюсера пожимает плечами и говорит: "Подумаешь!" - и уходит. Я тогда сказал себе: "Этот парень - мой герой!"




1 книгу вы обычно читаете...
2 - 3 дня
неделю
месяц
некогда читать

НОВОСТИ
Мужчины толстеют
после женитьбы

Ученые наконец-то выяснили,
 как дожить до 100 лет

Мужчины утверждают,
что им некогда жениться!

Зеленый чай
полезен не всем!

Умение посмеяться над собой
помогает человеку обрести душевное равновесие и не поддаваться депрессиям.

все новости

ГОРОСКОП
Перепечатка и любое использование материалов данного сайта возможны только с письменного разрешения автора!
Copyright ©2005 Odnawoman.ru Главная    |    О нас    |    Карта сайта